DNS презентует флагман в ТРЦ «Мозаика»

09.11.2017

Один из лидеров российского ритейла, сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, проведет масштабную презентацию флагманского магазина сети площадью 1 845 кв. м в ТРЦ «Мозаика». Мероприятие объединит яркую праздничную программу для посетителей гипермаркета и бизнес-презентацию для деловых партнеров сети. Событие пройдет с 10 по 12 ноября 2017 г. на 2 этаже ТРЦ «Мозаика».

В течение трех праздничных дней для посетителей DNS Гипер будет организована грандиозная развлекательная программа с конкурсами для всей семьи и розыгрышем призов. Среди покупателей будут разыграны три телевизора, фото- и видеокамеры, беспроводные колонки, mp3-плееры и другие ценные призы. Кроме того, гипермаркет предложит специальные цены и беспрецедентные предложения, а также подарки и бонусы.

Для представителей бизнес-сообщества, деловых партнеров компании, профессиональных СМИ сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS проведет закрытую презентацию, которая состоится 10 ноября 2017 г. в 15 часов. Посетителей vip-программы ждет эксклюзивная презентация сети DNS, актуальных торговых форматов и планов по развитию ритейлера. Организатор события также приготовит для гостей праздника фуршет и другие приятные сюрпризы. Дружеская атмосфера гостеприимства и насыщенное бизнес-общение гарантированы.

Комментирует Никита Юрьевич Крестьянинов, директор по развитию компании DNS в г. Москве: «DNS ГИПЕР открылся в ТРЦ «Мозаика» в августе 2017 года и стал первым магазином, открытым в разработанном для Московского региона формате. Именно поэтому, мы решили приурочить торжественное открытие нашего Флагмана к 19-летию сети DNS. В честь данного события мы подготовили эксклюзивную праздничную программу, множество подарков и призов и будем рады всем гостям праздника! Добро пожаловать!»

Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «DNS ГИПЕР максимально органично дополнил концепцию ТРЦ «Мозаика». Это обусловлено целым рядом факторов – выбранным форматом и новой современной дизайн-концепцией магазина сети; ориентацией на максимальный ассортимент и удобство для посетителей; масштабом и профессионализмом в маркетинге и проведении специальных событий. Мы гордимся нашим вкладом в сотрудничество ТРЦ «Мозаика» и сети DNS и уверены успехе их дальнейшей работы.»