Шопинг-центр «Европа» пополнился международными брендами

02.08.2017

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр «Европа» в Курске, пополнился новыми международными брендами. В состав арендаторов комплекса вошли универмаги итальянской корпорации Calzedonia SpA – Calzedonia и Intimissimi, а также французская парфюмерно-косметическая компания L’Occitane. Привлечение данных ритейл-компаний соответствует реализации задуманной концепции проекта, ориентированной на формирование максимально полного, гармоничного и соответствующего современным реалиям тенант-микса с акцентом на наиболее востребованных международных и уникальных для региона брендах, отмечают в LCM Consulting, выступающей эксклюзивным консультантом и брокером ТРЦ.

Итальянская ритейл-компания Calzedonia SpA в шопинг-центре «Европа» будет представлена двумя брендами Calzedonia и Intimissimi – лидерами на рынке нижнего белья в Европе. Магазины известных марок расположатся на 1 этаже комплекса и займут площади 60 и 75 кв. м соответственно. Они откроются в зоне единого функционального пространства, объединяющего в своем составе салоны нижнего белья, купальников и домашней одежды ведущих российских и международных брендов: women’secret, Mark&Andre, Milavitsa, Palmetta, Conte и др. Общая площадь специализированного кластера составит порядка 600 кв. м.

Известный французский косметический бренд L’Occitane откроет первый в Курске салонов Он расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» и займет площадь 33 кв. м. L’Occitane представит более 400 наименований косметической продукции и ароматов, разработанных в строгом соответствии с принципами фитотерапии и ароматерапии и изготовленных с использованием высококачественных натуральных ингредиентов из сельскохозяйственных угодий Прованса и Средиземноморья. Парфюмерный кластер помимо L’Occitane также включит таких лидеров рынка, как «Рив Гош», «Л’Этуаль», Inglot, LUSH, Fresh Line, Tony Moly и др. Общая площадь магазинов парфюмерного сегмента составит около 1 000 кв. м, что обеспечит исчерпывающее и уникальное для города предложение товаров для здоровья и красоты в комплексе.

Как отмечают в компании LCM Consulting, L’Occitane, Calzedonia и Intimissimi эффективно дополнят мощный пул арендаторов торгово-развлекательного центра «Европа», более 40 % торговых площадей которого займут ведущие транснациональные ритейл-компании. В их числе универмаги крупнейших международных fashion-корпораций Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear), LPP (RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY), гипермаркет «Декатлон», супермаркеты модной одежды Mango, Motivi и другие.