Флагманский DNS ГИПЕР откроется в ТРЦ «Мозаика»

29.05.2017

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» откроется один из лидеров российского ритейла, сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Магазин DNS Гипер станет флагманом сети в Москве. Соответствующий договор аренды подписан в мае 2017 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Новый концептуальный магазин будет представлен крупнейшим форматом сети – DNS ГИПЕР и предложит более 20 000 наименований цифровой и бытовой техники, электроники и товаров для дома. Флагманский магазин DNS расположится на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» и займет площадь 1 835 кв. м. Открытие гипермаркета состоится в III квартале 2017 года.

На сегодняшний день, из 1 300 торговых точек сети DNS, 12 магазинов компании работают в Москве и 32 магазина в Московской области. Новый гипермаркет ритейлера в ТРЦ «Мозаика» станет крупнейшим в столичном регионе.

В дирекции ТРЦ «Мозаики» уверены, что новый магазин в таком формате, со специально разработанной концепцией развития на московском рынке, активной маркетинговой поддержкой и новым уровнем продуктовой и ценовой политики станет очередным прорывом для рынка в целом. Магазин сможет соответствовать всем пожеланиям требовательной целевой аудитории московского региона.

Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «Мы стремились не просто усилить сегмент бытовой техники и электроники в ТРЦ «Мозаика», на сегодняшний день представленный городским центром исполнения заказов «Юлмарт» и салонами связи ведущих сотовых операторов, но привлечь действительно эксклюзивного и интересного для аудитории торгового комплекса оператора. Флагманский магазин DNS в формате ГИПЕР в этом плане максимально соответствует нашим ожиданиям. Он идеально впишется в концепцию проекта и станет одним из ключевых якорей, эффективно дополнив мощный пул арендаторов комплекса».

Комментирует Никита Юрьевич Крестьянинов, директор по развитию компании DNS в г. Москве: «Новый DNS ГИПЕР в ТРЦ «Мозаика» откроется в новой современной дизайн-концепции, направленной на создание максимального удобства посетителей и простоты покупки, и предложит максимальный ассортимент бытовой техники и электроники, включающий все возможные новинки, эксклюзивы, модельные ряды и аксессуары к ним. В числе стратегических преимуществ торговой точки также услуги доставки покупок по району до дома в течение 1 часа и программа лояльности ProZapass. Мы уверены, что все это наряду с большим праздничным открытием гипермаркета и розыгрышем подарков, выгодно выделит новый DNS и обеспечит его привлекательность для посетителей».