LCM Consulting подвела итоги MAPIC 2018

17.12.2018

С 14 по 16 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, в рамках которой был представлен объединенный стенд компаний LCM Consulting, «АНТИвор», и BIGDecor. В сфере коммерческой недвижимости MAPIC является ключевым событием и ежегодно собирает лидеров отрасли на одной площадке.

Формат мероприятия подразумевает встречи ритейлеров с дивелоперами, администрациями городов и инвесторами со всего мира. Цель подобных выставок заключается в расширении присутствия на международном уровне, поиск потенциальных инвесторов и клиентов для своего бизнеса.

В международной выставке MAPIC приняла участие и компания LCM Consulting, которая представила совместный стенд с компаниями «АНТИвор» и BIGDecor. Стоит отметить, что LCM Consulting представила один из десяти российских стендов, расположенных на выставке во Франции. Опыт внутриотраслевого, но разнопрофильного партнерства имеет уже трехлетнюю историю и позволяет достигать оптимальных результатов в представлении интересов каждой из компаний. Это успешный опыт коллаборации, объединяющий и привлекающий значительную долю российских посетителей выставки.

По словам представителя компании–участника выставки, все намеченные результаты были достигнуты, кроме того, спланированы новые проекты и новые совместные партнерства.

«Один из позитивных моментов выставки – партнерство и желание договориться, — отмечает директор компании LCM Consulting Эдуард Тишко, — даже сейчас, когда общее количество российских делегаций сокращается, мы достигаем договоренностей и получаем эффективный общий результат от выставки».

Один из негативных моментов, о которых рассказал Эдуард Тишко, заключается в сокращении участников со стороны России, и в целом по выставке. По словам представителя компании, массового участия, которое наблюдалось в прошлые годы, уже нет.

«Возможно, ушли «случайные» люди, и остались те, кто профессионально занимается бизнесом, последовательно организует свои интересы, — рассказывает Эдуард Тишко, — сейчас на выставке присутствуют люди, которые используют эту площадку как максимально эффективную для переговоров. Несмотря на то, что многие бизнесы переориентировались на локальную аудиторию и максимально представляют свои интересы в качестве стендистов на других выставках (MAPIC Russia, MAPIC Asia, MAPIC India, MAPIC Italy), MAPIC во Франции остается ключевой международной выставкой, которая объединяет лидеров отрасли и остается важной площадкой для генерирования новых идей, достижения новых договоренностей и заключения контрактов, площадкой для стартапов и завершения глобальных проектов».

«Конечно, мы рассчитываем на то, что интерес международного ритейла к российскому бизнесу будет сохранен. Настанут более интересные времена для этого партнерства, и MAPIC продолжит оставаться именно той площадкой, где эти контакты, связи, коммуникации будут выстраиваться, налаживаться и, возможно, переезжать на российскую почву», — комментирует директор LCM Consulting.