Mothercare и M·A·C надежно закрепились в Курске

25.05.2018

В Курске открылись сразу два магазина известной корпорации «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» — Mothercare и M·A·C. Оба они расположились в ТРЦ Central Park на ул. Карла Маркса. Договоры о сотрудничестве подписаны при консалтинговой поддержке LCM Consulting в феврале 2018 года.

Открытие первого в Курске магазина всемирно известного бренда  Mothercare состоялось 8 мая. Супермаркет товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет Mothercare расположился на 3 этаже ТРЦ Central Park и занял площадь 415 кв. м. Просторный стильный магазин сети оформлен в современном дизайне и предлагает абсолютно новый для города формат шоппинга для будущих и молодых родителей.

В новом Mothercare известный бренд представил широкий ассортимент товаров для будущих мам (одежда, белье, аксессуары, косметика), актуальные коллекции одежды и обуви для детей с рождения и до 10 лет, большой выбор товаров для кормления и купания малыша, мебели и инвентаря для детской комнаты (постельное белье, матрасы, манежи, кроватки) и товаров для путешествий (коляски, рюкзаки-кенгуру, автомобильные кресла).

Mothercare отличается не только широким ассортиментом товаров, но и сервисной составляющей. Один из важнейших принципов бренда – забота о своих покупателях, поэтому для комфортного шопинга мам с малышами в магазине оборудованы специальные комнаты для кормления, где возможно подогреть детское питание, покормить и перепеленать ребенка.

Как отмечают в LCM Consulting, Mothercare успешно дополняет расширенную шопинг-зону детских товаров на 3 этаже комплекса, в состав которой вошли супермаркет «Детский мир», хобби-гипермаркет «Леонардо», центр раннего развития ELC, Play Today, Orby, Desalitto, Choupette, а также магазины региональных брендов «Планета Детства», «Золушка», Loft Kids, «Детская мечта», Baby & Style и др. Предложенный пул брендов позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей покупателей с детьми.

В число международных сетей, представленных в ТРЦ Central Park, вошел еще один всемирно известный бренд корпорации «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – M·A·C. В фирменных салонах сети широкий ассортимент профессиональной декоративной косметики традиционно дополнен средствами по уходу за кожей, а также аксессуарами для создания макияжа.

Открытие в конце апреля магазина профессиональной косметики M·A·C стало долгожданной и знаковой премьерой парфюмерного кластера ТРЦ Central Park, который уже включает таких лидеров рынка, как «Рив Гош», «Л’Этуаль», L’Occitane, LUSH, Organic Shop, LIBREDERM и др.

На данный момент бренд M·A·C представлен в формате pop-up store. Однако в ближайших планах «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» открыть в ТРЦ Central Park полноценный отдел профессиональной косметики данного бренда площадью 58 кв. м. В настоящее время ведутся работы по подготовке площадки для фирменного салона. Известно, что новый магазин удивит покупателей необычным дизайном. Подробности нового формата пока держатся в тайне. Однако известно, что ассортимент представленной продукции значительно расширится.

По словам консультанта сделок, компании LCM Consulting, это может стать далеко не последним открытием брендов корпорации «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» в Курске. Но выбор проекта для развития уже сделан – ТРЦ Central Park.