LCM Consulting займется развитием сети «Ригла» в регионах ЦФО

18.01.2018

Российская консалтинговая компания LCM Consulting объявляет о подписании договора с одним из лидеров фармацевтического рынка России, федеральной аптечной сетью «Ригла» на развитие трех брендов корпорации – «Ригла», «Будь здоров!» и «Аптека Живика» – в регионах ЦФО. Консультант будет отвечать за открытие новых фарммаркетов в Московской, Калужской и Смоленской областях.

На сегодняшний день федеральная сеть «Ригла» включает более 2000 аптек трех брендов — «Ригла», «Будь здоров!» и «Аптека Живика» – в 48 регионах России. Компания является одним из лидеров фармацевтического рынка России и по итогам I полугодия 2017 года входит в тройку лидеров рейтинга ТОП-200 аптечных сетей России, подготовленного аналитической группой журнала Vademecum.

В 2018 году «Ригла» планирует масштабную экспансию собственных брендов не только в пределах Москвы и Московской области, но и расширение сети в регионах России. Если в предыдущие годы программа развития охватывала, преимущественно, региональные центры, то сейчас особый акцент делается на расширении географии и открытии новых торговых точек в городах с численностью населения от 10 000 жителей.

Для усиления позиций и поддержания темпов развития сети в ЦФО была привлечена компания LCM Consulting, специализирующаяся на региональной торговой недвижимости. Консультант будет производить поиск наиболее перспективных и выигрышных площадок для осуществления в них розничной фармацевтической торговли и обеспечивать согласование коммерческих условий аренды помещений.

Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, прокомментировал: «Ригла», являясь одной из ведущих розничных фармкампаний в России, максимально востребована как покупателями, так и собственниками торговых помещений, заинтересованными в сотрудничестве с надежным, стабильным, концептуальным и трафикообразующим оператором. Аптеки сети в сравнении с точками региональных игроков выгодно отличаются высоким качеством сервиса, расширенным ассортиментом фармпродукции и актуальными программами лояльности. При этом компания предъявляет высокие требования к локациям и экономической эффективности работы сети в каждом регионе своего присутствия, реализация которых в сотрудничестве с нашей компанией обеспечит успешное выполнение заявленных планов и сохранение взятых темпов региональной экспансии сети».