Reserved дополнит галерею польских брендов в ТДЦ Fjord Plaza

25.01.2021

Группа LPP S.A. откроет премьерный в Пскове магазин Reserved. Он расположится в ТДЦ Fjord Plaza, сообщает консультант сделки и брокер проекта – компания LCM Consulting.

На сегодняшний день сеть магазинов Reserved насчитывает более 450 торговых точек по всему Миру. Польский бренд воплощает самые актуальные тенденции в линейках одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Коллекции Reserved отличает объединение классических форм с оригинальными деталями, воплощение элементов подиумной моды и смелых решений популярных инфлюенсеров.

Новый магазин Reserved будет открыт в Пскове – одном из самых малых по численности населения городов присутствия бренда. Универмаг расположится в самом современном торгово-досуговом центре города – Fjord Plaza. Он займет площадь 1 624 кв. м на 1 этаже комплекса. Здесь польский бренд представит сезонные и лимитированные коллекции, сочетающие в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции, удобство и доступные цены.

Новый Reserved станет четвертым магазином группы LPP S.A. в ТДЦ Fjord Plaza. Решение о его открытии было обусловлено успехом работы в комплексе трех брендовых универмагов Cropp, House, Sinsay. Магазины начали работу с открытием торгово-развлекательного центра 13 декабря 2019 года и продемонстрировали высокие финансовые показатели своей работы. Reserved встретит первых посетителей в первом полугодии 2021 года.

С открытием четвертого магазина линейки польских брендов площадь универмагов корпорации LPP в ТДЦ Fjord Plaza составит более 4 000 кв. м. Все они представлены в Пскове впервые и на эксклюзивной основе.

Reserved эффективно дополнит модную галерею ТДЦ Fjord Plaza, в составе которой, кроме универмагов LPP, также представлены магазины ССС, Familia, Gloria Jeans, Zolla, Zarina, befree, Kari, Alpecora, Velvet Season и др. Общая площадь fashion-зоны ТДЦ составляет 23,4 % GLA.

Напомним, что в числе знаковых преимуществ ТДЦ Fjord Plaza – уникальная архитектура мирового уровня от английского архитектурного бюро DYER, выигрышная локация на выезде из города в сторону границы с Прибалтикой в зоне активного развития Пскова, концептуальный набор операторов, из которых более 35 % GLA комплекса занимают новые для города и региона бренды. В числе ключевых якорей проекта: «Магнит.Семейный», «Детский Мир», «М.Видео», «Л’Этуаль», сегмент досуга и развлечений возглавляют семизальный кинотеатр Silver Cinema, семейный развлекательный центр KidsMall, «Бургер Кинг», «Макдоналдс».

ТДЦ Fjord Plaza также отмечен в профессиональных премиях. В сентябре 2020 года он стал победителем премии PROESTATE TOBY Awards 2020 в номинации «Торговый центр от 40 000 кв. м до 85 000 кв. м». А также вышел в финал международной премии Global Retail Estate Awards (GRREAt) 2020 в номинации «Новый средний торговый центр», результаты которой станут известны в феврале 2021 года.

Заказать звонок