Разработка концепции ТЦ в г. Вологде

Тип: Торговая Статус: разработка концепции GBA: 19 920 кв. м GLA: 11 586 кв. м
Этажность: 5 Торговая галерея: 80 магазинов Парковка: 160 машиномест

LCM Consulting завершила комплексный многофакторный анализ локации и разработала архитектурную и коммерческую концепцию нового торгового центра в г. Вологде. Архитектурный проект был разработан с учетом целого ряда ограничений (высотных, парковочных, транспортных, архитектурных и пр.), продиктованных прилегающей застройкой и градостроительным планом города и обусловленных расположением объекта в историческом центре Вологды. Коммерческая концепция комплекса сформирована с ориентацией на семейный шопинг и отдых жителей города Вологды и Вологодского района.

КОНЦЕПЦИЯ

LCM Consulting завершила комплексный многофакторный анализ локации и разработала архитектурную и коммерческую концепцию нового торгового центра.

По результатам исследования экспертами LCM Consulting был выявлен недостаток качественных торговых площадей в центральной части Вологды, отвечающих требованиям федеральных и транснациональных сетевых компаний, а также потребностям жителей города. При этом низкая представленность федерального ритейла в сегментах DIY, продуктов питания, fast fashion, общественного питания в формате ресторана и fast food, товаров для творчества и др. позволяет говорить о высоком потенциале для развития регионального рынка розничной торговли и торговой недвижимости соотвественно. Все это подтверждает целесообразность реализации новых полноформатных концептуальных торговых центров.

По итогам проведенного анализа была предложена архитектурная концепция ТРЦ, разработанная с учетом целого ряда ограничений (высотных, парковочных, транспортных, архитектурных и пр.), продиктованных прилегающей застройкой и градостроительным планом города и обусловленных расположением объекта в историческом центре Вологды.

Также была разработана коммерческая концепция проекта, сформированная с ориентацией на семейный шопинг и отдых жителей города Вологды и Вологодского района. Согласно концепции, в торгово-развлекательном центре будет представлен классический состав арендаторов во всех ключевых сегментах. На трех торговых уровнях комплекса расположатся более 50 магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Проектом также предусмотрено размещение на 3 этаже центра смотровой площадки с панорамным видом на исторический центр и главную достопримечательность кружевной столицы России – Ансамбль Вологодского кремля XVI—XVII вв.