Геомаркетинговые исследования

Геомаркетинг — это технология маркетингового исследования рынка, территорий, условий размещения товаров или услуг, где за основу берутся географические данные, такие как ландшафт, климат, транспорт, инфраструктура, социально-экономические показатели развития оцениваемой локации и др.

Геомаркетинг позволяет визуально проанализировать внешние и внутренние показатели объекта коммерческой недвижимости или выбранного земельного участка, различные аспекты его прошлой, текущей и будущей деятельности, включая конкурентную среду и инфраструктуру, и предложить наиболее оптимальные и экономически эффективные варианты его развития.

 

СТРУКТУРА ГЕОМАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Общая характеристика социально-экономического развития города;
  2. Исследование и оценка местоположения участка. Локальное окружение объекта;
  3. Оценка существующей и потенциальной аудитории. Характеристика спроса;
  4. Анализ зон охвата покупательской аудитории. Построение зон визуальной, пешеходной и транспортной доступности;
  5. Анализ структуры и насыщенности существующего и перспективного конкурентного окружения;
  6. Исследование уровня арендных ставок / цен продаж;
  7. Составление портрета  потенциального покупателя / арендатора;
  8. Оценка перспектив развития сегмента;
  9. Оценка инвестиционного потенциала.

 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

  1. необходимость сбора информации для составления инвестиционного проекта, бизнес-плана, разработки стратегии развития;
  2. поиск партнёров, поставщиков, инвесторов;
  3. расширение, диверсификация деятельности;
  4. освоение новых рынков;
  5. необходимость изменения концепции, связанная с изменение конкурентной среды или потребительской аудитории в зоне охвата.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Заключение о наиболее эффективных вариантах использования выбранного земельного участка или развития объекта коммерческой недвижимости с обоснованием, включающим набор релевантных для каждого объекта показателей.

 

Команда стратегического консалтинга LCM Consulting предлагает услуги проведения геомаркетинговых исследований девелоперам и собственникам, инвестиционным компаниям, банкам и государственным учреждениям. Своевременный и глубокий анализ с учетом индивидуальных пожеланий и задач заказчика обеспечивает выработку обоснованных и комплексных решений и обусловливает наиболее эффективное развитие проекта.

Портфолио

ТРК Cubus

Тип: Торговая Город: Гатчина Этажность: 4 Посмотреть объект Посмотреть объект

ТРК Cubus

Тип: Торговая Город: Волхов Этажность: 1 Посмотреть объект Посмотреть объект

МФК в г. Вологде

Тип: Многофункциональная Город: Вологда Этажность: 16 Посмотреть объект Посмотреть объект

ТЦ «Сказка»

Тип: Торговая Город: Краснодар Этажность: 2 Посмотреть объект Посмотреть объект

ТВК «Подкова»

Тип: Многофункциональная Город: Владимир Этажность: 3 Посмотреть объект Посмотреть объект

ТЦ «Панорама»

Тип: Торговая Город: Вологда Этажность: 5 Посмотреть объект Посмотреть объект