Разработка программы развития концепции

Программа развития концепции объекта коммерческой недвижимости — это комплексный проект, включающий перечень рекомендаций по корректировке коммерческой, архитектурной и маркетинговой концепции объекта.

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКС РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  1. корректировка товарных сегментов и привлечение/ротация арендаторов;
  2. обновление инфраструктуры и планировочных решений объекта;
  3. оптимизация маркетинговой и рекламной стратегии;
  4. совершенствование концепции outdoor и  indoor-рекламы;
  5. увеличение арендного дохода;
  6. изменение арендных ставок, применению индексации, % с товарооборота;
  7. корректировка мастер-плана: определение минимальных и оптимальных базовых арендных ставок, ставок операционных платежей (ОРЕХ, marketing fee), процентов с оборота по каждому свободному помещению
  8. прогноз годового арендного дохода при максимальном заполнении, ротации арендаторов;
  9. работа и ликвидация дебиторской задолженности.

 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА:

  1. моральное и физическое устаревание объекта;
  2. снижение рентабельности и рост расходов на эксплуатацию объекта;
  3. изменение локального окружения, конкурентной среды и покупательной аудитории объекта;
  4. подготовка и проведение реконструкции объекта;
  5. приобретение объекта коммерческой недвижимости;
  6. предпродажная подготовка объекта коммерческой недвижимости.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Комплексная программа, разработанная на основе анализа внутренней и внешней среды комплекса, включающая перечень рекомендаций по корректировке коммерческой, архитектурной и маркетинговой концепции объекта с обоснованием экономической эффективности предлагаемых изменений, направленная на повышение эффективности и рентабельности проекта.

Портфолио

ТЦ «Панорама»

Тип: Торговая Город: Вологда Этажность: 5 Посмотреть объект Посмотреть объект