Курская «Европа» сменит наименование на Central Park

26.09.2017

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр известной курской сети «Европа» сменит наименование и откроется под брендом Central Park. Разработчиком названия и нового фирменного стиля выступила студия Артемия Лебедева. Точная дата открытия комплекса, которое состоится в ноябре 2017 года, пока не анонсируется.

Central Park станет первым проектом ГК «Промресурс», который получит собственное оригинальное название, в отличие от торговых центров сети «Европа», на сегодняшний день объединяющей более 50 торговых и торгово-развлекательных комплексов в 8 регионах центральной России. Решение о смене брендового наименования девелопер аргументирует тем, что новый комплекс существенно отличается от действующих объектов сети с точки зрения масштабов, концептуального наполнения, архитектурных и дизайнерских решений, уровня привлеченных к реализации проекта компаний, объемов инвестиций. «Мы поняли, что заявленный нами проект выходит далеко за рамки стандартов сети «Европа», которые для нас очень важны и которых мы строго придерживаемся. Поэтому чтобы сохранить единство позиционирования существующей марки и в то же время подчеркнуть уникальность нового проекта, нами было принято непростое, но мы считаем правильное решение о сепарации брендов и открытии проекта под новым наименованием», — комментирует Николай Полторацкий, генеральный директор ГК «Промресурс».

Новое брендовое наименование торгово-развлекательного центра – Central Park – подчеркивает целый комплекс уникальных характеристик проекта. Central – отражает расположение комплекса в историческом и географическом центре Курска на пересечении главных транспортных потоков города. Park – отсылает нас к уникальному концептуальному наполнению проекта, соответствующему канонам мировой парковой архитектуры и включающему масштабную озелененную территорию и бассейны на кровле здания, фонтан, лаунж-зоны и дизайнерские экспозиции, торговые галереи-аллеи, а также беспрецедентную масштабам региональной торговой недвижимости зону развлечений с эксклюзивным крытым парком аттракционов Play Ventura, кинотеатром IMAX, концептуальными ресторанами и кафе.

Помимо нового наименования, торгово-развлекательный центр обрел и концептуальный фирменный стиль, который получит отражение в рекламе проекта и интерьерном наполнении комплекса. Воздушность, легкость, яркость составных элементов бренда, как конфетти, создает ощущение праздника, вдохновения, ожидания чуда. А главная фигура бренда – круг – создает ощущение единства, цикличности и целостности.

«Компания «Промресурс» для реализации этого проекта привлекла целый ряд ведущих международных компаний с внушительным опытом создания уникальных с точки зрения концептуальных решений и применяемых технологий проектов во всём мире – Chapman Taylor, RTKL, KCC Entertainment Design, SBF-VISA Group, Antonio Zamperla S.P.A., Walltopia Adventure и др. Поэтому привлечение одного из ведущих российских дизайн-бюро – студии Артемия Лебедева – лишь подтвердило подход девелопера к реализации всех аспектов проекта «на высшем уровне», — комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ. – «Мы уверены, что Central Park станет уникальной культурной площадкой Курска и новым центром общественной жизни города».

Заказать звонок