1 декабря состоялось открытие второго этажа торгового центра «Лента» в городе Ярославле. Брокером и консультантом проекта выступила компания LCM Consulting.
ТЦ «Лента» обладает уникальным локационным преимуществом: здание располагается в зоне сформированной жилой застройки, главный фасад выходит на Ленинградский проспект – ключевую магистраль Дзержинского района. В непосредственной близости от торгового центра расположены остановки общественного транспорта. Все это обеспечивает комфорт посещения комплекса для жителей прилегающего района и всего города, как на личном, так и на общественном транспорте.
Новый комплекс стал результатом реконструкции недостроенного ТЦ, строительство которого было начато в 2007 году. Сейчас здание полностью реконструировано и обновлено. Комплекс оснащен высокотехнологичными инженерными системами и коммуникациями, в отделке интерьеров использованы актуальные дизайнерские решения и современные материалы. Общая площадь ТЦ составляет 17 550 кв. м, из которых арендопригодная площадь – 14 250 кв. м.
В качестве главного якоря проекта выступает гипермаркет «Лента», который расположился на 1 этаже комплекса и занял площадь более 7 000 кв. м. В составе прикассовой галереи представлены салоны связи «Мегафон», «МТС», «Теле2», «Билайн», Yota, магазины подарков, цветов и сувениров, аптека «Ригла», оптика «Браво-Оправа», ортопедический салон «Здоровые ноги», магазин зоотоваров «Четыре лапы» и др.
Открытие второго этажа ТЦ «Лента» позволило существенно расширить ассортиментное предложение в торговом центре. В число новых якорей проекта вошли супермаркеты детских товаров «1-ый Гипермаркет ИГРУШКИ», товаров для спорта и отдыха «Weider СПОРТ», обувной супермаркет KARI, салон матрасов и кроватей ORMATEK. В составе торговой галереи начали свою работу магазины одежды для всей семьи, аксессуаров, товаров для красоты, детских товаров, салоны мебели и товаров для дома. Кроме того, на 2 этаже начала работу просторная досуговая зона, объединившая фудкорт на 4 концепции и 100 посадочных мест и детский развлекательный центр.
В общей сложности на дату открытия второго этажа комплекса были подписаны 56 контрактов на общую площадь более 5 000 кв. м. Заполняемость комплекса в целом по подписанным контактам составила более 90% GLA.
Комментирует ведущий менеджер по аренде LCM Consulting Константин Чижиков: «Основным преимуществом ТЦ «Лента» является ее расположение: торговый центр находится в зоне сформированной жилой застройки. Основная доля населения в данном районе – это молодые семьи. Исходя из характеристик целевой аудитории сформировано максимальное предложение во всех ключевых сегментах. При подборе арендаторов акцент сделан не на fashion-сегменте, а на удовлетворении потребностей молодых семей. Сама «Лента» как крупный ритейлер полностью соответствует сегменту покупателей, предлагает максимальный ассортимент, соответствующий потребностям аудитории, и является главным якорем комплекса. Хотелось бы также особо отметить многопрофильное партнерство нашей компании с «Лентой» в данном проекте, которое включало разработку коммерческой концепции, брокеридж торговых площадей и рекламных поверхностей, разработку проекта навигации и проекта размещения рекламных носителей в ТЦ, сопровождение арендаторов на первоначальном этапе работы по отделке помещений и до открытия магазинов».
«Торговый центр «Лента» на Ленинградском проспекте – это особый проект. Для жителей Дзержинского района он стал новым центром ежедневных покупок и отдыха для всей семьи, – комментирует Ветрова Елена, старший менеджер по аренде по работе с регионами. – Расположенный в шаговой доступности от современных жилых массивов, сегодня он объединяет разноплановые магазины товаров повседневного спроса, большое разнообразие сервисов и уютный фудкорт с детской развлекательной зоной. Для нас проект стал уникальным в плане дебютного сотрудничества с консалтинговой компанией по вопросам формирования концепции, брокериджа и пилотажа объекта. Считаем, партнерский опыт работы с LCM Consulting интересным, эффективным и в целом успешным. Мы уверены в дальнейшем эффективном развитии концепции комплекса и повышении интереса к ТЦ как со стороны покупательской аудитории, так и со стороны розничных сетей».