Фуд-кластер объекта продолжает пополняться новыми концептуальными форматами, готовятся новые открытия. Об этом сообщает федеральная консалтинговая компания LCM Consulting, выступающая эксклюзивным брокером и консультантом проекта.
Общая доля фуд-кластера в проекте МФК Green Park составляет порядка 8 % от торговой GLA объекта, что в абсолютном площадном значении составит около 2,5 тыс. кв. м.
Одной из доминант сегмента стал первый за пределами Казани стейк-хаус ИTLE, который открылся в МФК Green Park летом 2021 года и занял площадь 485 кв. м на третьем этаже комплекса. Это первая в России сеть ресторанов, работающая по стандарту Halal. Ее отличительные особенности – демократичные цены и акцент на натуральном мясе, поставляемом фермерскими хозяйствами. Помимо готовых продуктов ИTLE предлагает гостям полуфабрикаты собственного производства.
Стейк-хаусы обладают спокойной атмосферой и созданы для приятного времяпрепровождения и семей, и деловых людей, и дружеских компаний. Уникальная для сферы гостеприимства концепция и забота о гостях позволила ИTLE занять первое место в рейтинге сервиса Tripadvisor в Казани по итогам 2018 года.
Вторым знаковым оператором f&b-сегмента станет сетевой ресторан «IL Патио / Планета Суши» (519 кв. м), который объединит сразу две концепции в одном пространстве – итальянскую и азиатскую кухню, что станет уникальным решением для Нижневартовска. Объединение брендов на одной площадке обеспечит посетителям нового места отдыха эксклюзивные возможности для выбора блюд, а оператору – эргономичное пространство для приготовления пищи и обслуживания своих гостей. В настоящее время в помещении ресторана ведутся отделочные работы, открытие состоится осенью 2021 года.
Для любителей широкого разнообразия кухонь мира и быстрой еды на третьем этаже МФК Green Park обустроен фудкорт на 10 концепций, площадь которых составляет 1 308 кв. м, и 268 посадочных мест. Здесь уже открылись рестораны быстрого питания KFC, Black Star Burger и Subway. Готовится к открытию ресторан быстрого питания «Макдоналдс». Восточная кухня представлена точками Kebab&Grill и «Линия вкуса».
Особым шармом отличается гранд-кофейня Travellers Café площадью более 287 кв. м, расположенная на 1 этаже МФК. Она предлагает не только широкое ассортиментное предложение блюд с акцентом на завтраки, десерты и напитки, но и великолепный вид на небо Юргы, открывающийся через впечатляющий зенитный фонарь площадью 590 кв. м над центральным атриумом комплекса.
На четвертом этаже в зоне гостиничного комплекса запланировано открытие еще двух ресторанов, ориентированных на бизнес-аудиторию МФК и постояльцев гостиницы, а также спорт-бара, который органично дополнит спортивную составляющую ТЦ в виде большого фитнес-центра и спортивных операторов.
Концепция МФК Green Park предполагает создание максимально широкого и уникального предложения в F&B сегменте, что делает объект привлекательным местом для отдыха жителей и гостей города, а также позволяет максимально удовлетворить спрос целевой аудитории на проведение досуга вне дома.
Комментирует коммерческий директор ГК «РИА-Инвест-Групп» Владимир Горбунов: «При наполнении МФК Green Park мы постоянно ведем поиск новых интересных концепций, молодых игроков, новых форматов, работаем над расширением пула операторов в числе наших партнеров. Так, для нас большим достижением является то, что именно при нашей поддержке сеть ИTLE вышла за пределы Казани, начала осваивать новые для себя города и в качестве локации выбрала именно МФК Green Park. Мы продолжим привлекать новых операторов, чтобы удовлетворить вкусы как можно большего числа посетителей. При этом акцент делается на эксклюзивные уникаьные для города заведения».
Комментирует руководитель отдела брокериджа LCM Consulting Алексей Сезин: «Со снятием ограничений, вызванных пандемией COVID-19, наблюдается устойчивое повышение спроса на качественное предложение в F&B-сегменте и вообще на проведение досуга вне дома. Нижневартовск в этом плане не исключение, поэтому мы не могли не принять во внимание этот тренд при работе над МФК Green Park. В соответствии с этим стремились и стремимся создать максимально разнообразное предложение в F&B-сегменте с акцентом на премьерные открытия привлекательных концепций».