Monro и «Тофа» усиливают обувной сегмент в OZ Молл

18.07.2023

 

Monro – первый магазин обувного бренда в Краснодаре. Его открытие состоялось 13 июня, а площадь составила 328 кв. м. Большая часть ассортимента Monro — это обувь из натуральной и искусственной кожи собственных эксклюзивных торговых марок, а также разнообразные стильные аксессуары. На сегодняшний день число магазинов бренда Monro составляет около 220 торговых точек в 80 городах России.

Магазин федеральной сети «Тофа» открылся 25 мая, его площадь 263 кв. м. Это второй магазин в Краснодаре, в общей сложности компания насчитывает уже более 75 магазинов по всей России.  

Оба магазина открылись на 1 этаже OZ Молл, крупнейшего ТРЦ в Краснодаре, в рамках проводимой  реконцепции проекта, связанной с релокацией арендаторов внутри Объекта с целью их объединения по сегментам. Monro и «Тофа» дополнили обувной кластер OZ  Молл, в котором уже присутствуют такие бренды, как Kari, ZENDEN, Thomas Munz, Ecco, «Эконика», Rendez-Vous, Rieker, keddo и др.

Комментирует Виктория Гончарова, региональный руководитель департамента брокериджа по МСК, СПБ, ЮФО, СКФО LCM Consulting: «Для нас это очень важный проект, OZ Молл один из крупнейших ТРЦ на Юге России и в целом в Европе. Открытие двух магазинов обуви – первый шаг в рамках нашего сотрудничества. Эти российские бренды органично встроятся в существующую обувную галерею проекта, разнообразив предложение в среднем и среднем «минус» ценовых сегментах. Наша команда со своей стороны продолжит работу по привлечению в OZ Молл сильных узнаваемых федеральных и региональных арендаторов».

Заказать звонок