Премьерный в Пскове магазин CCC откроется в ТРЦ FJORD PLAZA

17.02.2020

Магазин обуви польского ритейлера CCC вскоре будет открыт в новом ТРЦ FJORD PLAZA. Соответствующий договор был подписан 17 января текущего года при поддержке российской консалтинговой компании LCM Consulting.

Еще одной яркой ожидаемой премьерой отметился недавно открывшийся в Пскове ТРЦ FJORD PLAZA. Ей станет магазин обуви и аксессуаров CCC – представитель польской обувной компании ССС Group. Одна из крупнейших международных компаний производит обувь ценового сегмента «эконом» и располагает обувным производством и большим логистическим центром в Польше. В состав CCC Group также входят компании E-obuwie, Gino Rossi, DeeZee, Modivo. На сегодняшний день в мире функционируют свыше 1500 магазинов сети ССС, из которых более 40 магазинов расположены в России.

Первый в Пскове магазин CCC, несомненно, порадует посетителей ТРЦ FJORD PLAZA отличным качеством обуви и аксессуаров, доступными ценами и большим выбором модных и современных новинок. Арендатор субъякорного масштаба расположился на первом этаже комплекса, заняв площадь в размере почти 600 кв. м.
CCC станет значимым представителем fashion-галереи комплекса. Открытие состоится уже в марте 2020 года.

Магазин в Пскове будет открыт в новой, современной концепции магазинов ССС и оснащен современным торговым оборудованием, LED-экранами, просторным и современным интерьером для комфортного шопинга всей семьей.  Посетителям будет представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров из новой коллекции брендов Lasocki, DeeZee, Rieker, adidas, Reebok, Sprandi и многих других.

ТРЦ FJORD PLAZA, расположенный в непосредственной близости к главной транспортной артерии Пскова, стал знаковым проектом регионального масштаба. Он сочетает в себе не только функции торгового центра, но и представляет горожанам новый формат досуга. Архитектура проекта была эксклюзивно разработана английским бюро Dyer и основывалась на формах знаменитого норвежского фьорда – Скорбисанда. Интерьер объекта отличается трендовым минимализмом в сочетании с эргономичным комфортом для посетителей.

Проект ТРЦ FJORD PLAZA (GBA – 43 917,6 кв. м, GLA – 29 655,3 кв. м) отличается высокой долей федеральных и международных операторов – свыше 80%, а также fashion-галереи – 30 %. Заполняемость по подписанным контрактам на момент открытия составила более 85 %. Всего в только что открывшемся ТРЦ расположатся больше 100 магазинов. В числе ключевых якорей, уже начавших свою работу, «Магнит», «М.Видео», универмаги группы LPP, магазины Familia, Gloria Jeans, Zolla, детские товары сети «Детский мир», парфюмерно-косметические супермаркеты «Л’Этуаль» и «Улыбка радуги». Досуговая зона объекта объединяет 7-зальный кинотеатр Silver Cinema, семейный развлекательный центр KIDS MALL, фудкорт на 7 концепций, в том числе рестораны международных сетей «МакДональдс» и «Бургер Кинг».

«Одним из ключевых трендов сегодня становится постепенный выход федеральных и международных брендов в города с численностью населения менее 250 тыс. жителей. При этом сети рассматривают, преимущественно, топовые торговые площадки и вновь открывающиеся полноформатные торгово-развлекательные комплексы. Мы активно работаем над тем, чтобы ритейлеры выбирали именно наши региональные проекты для освоения новых локаций и расширения своего присутствия, – комментирует Алексей Сезин, начальник отдела брокериджа компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным брокером ТРЦ. – Таким проектом стал новый ТРЦ FJORD PLAZA в Пскове, который начал свою работу в декабре 2019 года и продолжает открывать жителям города новые интересные бренды. Первый в городе магазин международной сети CCC будет открыт весной этого года, а это значит, что уже совсем скоро посетители смогут оценить отличное качество брендовой обуви по доступным ценам».

Напомним, что торжественное открытие ТРЦ FJORD PLAZA состоялось 13 декабря 2019 года. В рамках работы над проектом компания LCM Consulting выступает в качестве эксклюзивного брокера и консультанта.

Заказать звонок