Премьерный в Саранске магазин ZENDEN открылся в ТК «МАКС»

11.07.2023

Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв  площадь 426 кв м. До открытия ZENDEN обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток» и, несомненно, имел потенциал для усиления, что подтверждалось и опросами посетителей, которые высказывали пожелания об открытии новых обувных магазинов. Сеть ZENDEN на сегодняшний день представлена магазином в новом формате. Магазин зонируется и корнируется по брендам: ZENDEN, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами ZENDEN first, а также Pulse. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по маркам, рассматривая для покупки оптимальное направление. В первые дни работы магазин получил только положительные отзывы у посетителей торгового комплекса и выполнил намеченный план продаж.

Открытие ZENDEN эффективно дополнило tenant mix проекта, отличающегося ценовым и стилевым разнообразием и включающим в себя магазины: «Пятерочка», «Детский Мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», DNS, «Читай Город», «Галамарт», Sinsay, Familia, O’STIN, Funday, Gloria Jeans, Zolla Дисконт, KARI. Досуговый сегмент ТК представлен семейным развлекательным центром Funny Пупс, фитнес-центром Фитнес Life, рестораном Burger King и кофейнями, а также ресторанами KFC и «Вкусно – и точка», представленными на прилегающей территории комплекса.

«В работе над ТК «МАКС» наша команда старается формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах, поэтому, как только у нас появилась потенциальная площадь для привлечения нового арендатора, мы стали работать над усилением обувного сегмента. ZENDEN несомненно один из самых сильных и узнаваемых  операторов в этой категории и на тот момент непредставленный на рынке Саранска, поэтому привлечь его в город и в наш проект стало для нас определенным вызовом, с которым мы успешно справились», — Комментирует руководитель направления брокериджа по ПФО, СФО, УФО компании LCM Consulting, Боровкова Ольга.

Напомним, что в настоящее время ZENDEN активно развивается и в 2023 году планирует открыть в общей сложности 50 магазинов, а также в 2024 – еще 100. Компания уходит от низкого ценового сегмента и повышает качество продукции, расширяет ассортимент, в частности старается заполнить образовавшуюся нишу (в связи с уходом ряда западных брендов с российского рынка) в сегменте спортивной обуви и так же усиливает свои позиции в online продажах.

Заказать звонок