В ТРЦ «Европа» подписаны новые арендаторы

19.01.2016

ГК «Промресурс» в партнерстве с компанией LCM Consulting завершила формирование пула ключевых якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» в Курске и объявила о старте брокериджа торговой галереи проекта. Первыми арендаторами торговой галереи стали Antonio Biaggi и Baon.

Новый монобрендовый магазин обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI площадью 150 кв. м расположится на 1 этаже торгово-развлекательного центра «Европа». Он первым магазином бренда ANTONIO BIAGGI в Курске и Курской области. В нем будут представлены коллекции женской и мужской обуви, а также большой выбор аксессуаров – сумок, кошельков, ремней, перчаток и пр. Одним из ключевых преимуществ магазина станет широкое стилевое разнообразие: от классики до ультрамодного fashion. ANTONIO BIAGGI предложит большой ассортимент моделей comfort, smart, casual, спортивной линейки и др. Выгодное соседство ANTONIO BIAGGI с более чем 15 операторами сегмента обуви и аксессуаров обеспечит дополнительную привлекательность и проходимость локации магазина.

Под первый магазин собственной сети в городе Курске компания BAON арендовала помещение также в торгово-развлекательном центре «Европа». Известный ритейлер представит в нем модную женскую и мужскую одежду коллекций CASUAL и ACTIVE. В зимних коллекциях бренда традиционно будет предложен широкий ассортимент верхней одежды, а также коллекции профессиональной горнолыжной одежды. В летних — расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. Все коллекции будут дополнены широким выбором аксессуаров: шапкок, шарфов, палантинов, бижутерии, сумок, обуви и др. Магазин расположится в fashion-зоне комплекса и займет площадь порядка 150 кв. м.

Как отмечает Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», акцент в концепции проекта комплекса сделан на четкое зонирование комплекса по сегментам: fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, спорт, развлечения и т.д. Это, по мнению эксперта, поможет сделать посещение и перемещение по комплексу более комфортным, а также за счет синергетического эффекта позволит генерировать ещё больший целевой трафик в зоны расположения арендаторов каждой конкретной категории.

Напомним, что в состав якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв. м), бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв. м), спортивных товаров «Декатлон» (2 250,5 кв. м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв. м), супермаркет брендовой одежды LC Waikiki (1 000 кв. м), флагманский магазин Gloria Jeans (1 600 кв. м на 2-м и 3- м этажах), магазины всей линейки брендов компании LPP S.A.: RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв. м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и др.

Заказать звонок